Наша компания работает напрямую от Москвы и развивает оптовое направление: сбыт, поставки и реализация. Ассортимент: бытовая химия, текстиль, продукты питания, приборы бытового назначения. А так же работает в сфере оказания услуг по транспортно-логистической деятельности, как юридическим так и физическим лицам по системе интернет-магазина.
В связи с расширением по Центральной России нужен зам руководителя на складское направление (по работе с оптовиками и договорами), который будет решать определенные вопросы в офисе и помогать по работе с клиентами.
Мы предлагаем:
1.Достойные условия труда (хорошо оборудованное рабочее место, кулер, Wi-Fi)
2. Помощник в первый месяц работы
3. Официальное оформление (с 10 по 15 число каждого месяца, без задержек)
4. Премии и % в конце месяца
5. Скидки на товары и услуги
6. Обед в удобное для Вас время
7. Предусмотрены загранпоездки
От Вас:
Соответствие дресс-коду компании
Грамотная и поставленная речь
Высшее образование (как преимущество);
Опыт работы в должности помощника руководителя (административные навыки) желателен
Умение налаживать контакт с людьми
Ответственный
Умение самостоятельно проводить мелкий ремонт сантехники,
электрики и прочего оборудования,
Работа с документацией (договора, лисы заказов).
Ваши задачи:
- Планирование рабочего дня;
- Организация встреч, консультация клиентов по ассортименту товаров на складе
- Взаимодействие с партнерами, заказчиками, поставщиками (а именно, заключение договоров и ведение клиентов до конца сделки);
- Взаимодействие головным офисом компании
- Работа с документацией (накладные, листы заказа, пропуск),
Участие в подборе персонала
Обеспечение бесперебойной работы офиса (мелкий ремонт)
В связи с расширением по Центральной России нужен зам руководителя на складское направление (по работе с оптовиками и договорами), который будет решать определенные вопросы в офисе и помогать по работе с клиентами.
Мы предлагаем:
1.Достойные условия труда (хорошо оборудованное рабочее место, кулер, Wi-Fi)
2. Помощник в первый месяц работы
3. Официальное оформление (с 10 по 15 число каждого месяца, без задержек)
4. Премии и % в конце месяца
5. Скидки на товары и услуги
6. Обед в удобное для Вас время
7. Предусмотрены загранпоездки
От Вас:
Соответствие дресс-коду компании
Грамотная и поставленная речь
Высшее образование (как преимущество);
Опыт работы в должности помощника руководителя (административные навыки) желателен
Умение налаживать контакт с людьми
Ответственный
Умение самостоятельно проводить мелкий ремонт сантехники,
электрики и прочего оборудования,
Работа с документацией (договора, лисы заказов).
Ваши задачи:
- Планирование рабочего дня;
- Организация встреч, консультация клиентов по ассортименту товаров на складе
- Взаимодействие с партнерами, заказчиками, поставщиками (а именно, заключение договоров и ведение клиентов до конца сделки);
- Взаимодействие головным офисом компании
- Работа с документацией (накладные, листы заказа, пропуск),
Участие в подборе персонала
Обеспечение бесперебойной работы офиса (мелкий ремонт)
Цена: | 36 800 руб |
Город: |
Тула
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Алена | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 16.09.2019 |
Дата: | 10.12.2019 12:12 |
Номер: | 2105820 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Личный помощник руководителя
27 000 руб
17.04.2017
Руководитель колл-центра
55 000 руб
21.07.2020
Директор интернет-магазина
27 000 руб
27.05.2017
Специалист по оптовым продажам
24 000 руб
21.10.2016
Персональный ассистент
30 000 руб
29.09.2016
Региональный представитель
80 000 руб
23.06.2017
Зам. Руководителя
Без цены
26.06.2017
Главный инженер, руководитель базы
40 000 руб
04.04.2017
Личный помощник руководителя
35 000 руб
23.06.2017
Требуется АДМИНИСТРАТОР в новый офис
22 000 руб
28.11.2014
Работа в офисе
30 000 руб
16.06.2015
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: Ведение документооборота компании Администрирование работы офиса Выполнение устных и письменных поручений руководителя Осущест...