Обязанности:
1. Общее руководство отделом;
2. Внедрение технологий по повышению эффективности труда сотрудников;
3. Контроль и повышение уровня дисциплины в коллективе;
4. Развитие бренда, контроль выполнения экономических показателей;
5. Участие в подготовке и оформлении всех форм отчетности по указанным направлениям работы;
6. Составление бизнес-планов, разработка стратегий ведения бизнеса.
Требования:
1. Опыт работы не менее 1 года;
2. Уверенное владение ПК (офисные программы);
3. Высшее образование;
4. Личностные компетенции: коммуникабельность, нацеленность на достижение результата, успешный опыт ведения переговоров, аналитическое мышление, знание делового этикета.
Условия:
Мы предлагаем:
1. Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании;
2. Официальное трудоустройство;
3. Достойная оплата труда и своевременные выплаты;
4. Курсы повышения квалификации;
5. Работа в команде профессионалов.
Цена: 35 000 руб 
Город:
Тула
Тип: Вакансия
Автор: Павел | Все объявления автора
Регист:Регист: с 03.04.2017 Зарегистрирован
Дата: 23.06.2017 15:41
Номер: 1352350
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 700 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей