Требуется педагог-психолог
2. Должностные обязанности
Педагог-психолог должен выполнять ниже перечисленные должностные обязанности:
2.1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
2.2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
2.3. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДОУ).
2.4. Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.
2.5. Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации.
2.6. Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
2.7. Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем.
2.8. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.
2.9. Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий.
2.10. Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
2.11. Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям.
2.12. Проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды.
2.13. Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию.
2.14. Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития.
2.15. Формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей).
2.16. Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей).
2.17. Давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.
2.18. Осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:
определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в учебном заведении;
наблюдать и проводить индивидуальную работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду;
выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию;
проводить дифференциальную диагностику отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля);
индивидуально обследовать детей по запросам родителей (законных представителей) и педагогических работников.
2.19. Разрабатывать и использовать: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы и технологии.
2.20. Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).
2.21. Вести требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использовать ее по назначению:
карты психологического обследования детей;
годовой план работы;
заключения по результатам проведенных психологических обследований;
журнал консультаций с родителями (лицами, их замещающих);
журнал консультаций с педагогическими работниками;
карты психолого-медико-социальной помощи воспитанникам;
журнал коррекционной работы (отражает ход коррекционного обучения);
программу коррекционно-развивающих мероприятий;
аналитические справки (анализ работы за год).
2.22. Участвовать в заседаниях педсовета, психолого-медико-педагогической комиссии детского дошкольного учреждения, иных формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий, участвовать в семинарах, круглых столах и конференциях по внедрению ФГОС ДО.
2.23. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса.
2.24. В случаях, не входящих в профкомпетенцию, направлять детей на консультацию в медицинские, психолого – медико – педагогические центры.
2.25. Педагог-психолог, реализующий образовательную программу ДОУ, должен уверенно обладать основными знаниями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО.
2.26. Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространять сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим.
2.27. Соблюдать этические нормы психолога и этические нормы поведения в ОУ, в быту и в общественных местах;
2.28. Соблюдать требования должностной инструкции педагога-психолога в ДОУ по ФГОС, выполнять правила охраны труда и противопожарной безопасности.
Педагог-психолог должен выполнять ниже перечисленные должностные обязанности:
2.1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
2.2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
2.3. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДОУ).
2.4. Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.
2.5. Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации.
2.6. Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
2.7. Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем.
2.8. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.
2.9. Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий.
2.10. Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
2.11. Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям.
2.12. Проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды.
2.13. Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию.
2.14. Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития.
2.15. Формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей).
2.16. Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей).
2.17. Давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.
2.18. Осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:
определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в учебном заведении;
наблюдать и проводить индивидуальную работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду;
выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию;
проводить дифференциальную диагностику отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля);
индивидуально обследовать детей по запросам родителей (законных представителей) и педагогических работников.
2.19. Разрабатывать и использовать: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы и технологии.
2.20. Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).
2.21. Вести требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использовать ее по назначению:
карты психологического обследования детей;
годовой план работы;
заключения по результатам проведенных психологических обследований;
журнал консультаций с родителями (лицами, их замещающих);
журнал консультаций с педагогическими работниками;
карты психолого-медико-социальной помощи воспитанникам;
журнал коррекционной работы (отражает ход коррекционного обучения);
программу коррекционно-развивающих мероприятий;
аналитические справки (анализ работы за год).
2.22. Участвовать в заседаниях педсовета, психолого-медико-педагогической комиссии детского дошкольного учреждения, иных формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий, участвовать в семинарах, круглых столах и конференциях по внедрению ФГОС ДО.
2.23. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса.
2.24. В случаях, не входящих в профкомпетенцию, направлять детей на консультацию в медицинские, психолого – медико – педагогические центры.
2.25. Педагог-психолог, реализующий образовательную программу ДОУ, должен уверенно обладать основными знаниями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО.
2.26. Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространять сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим.
2.27. Соблюдать этические нормы психолога и этические нормы поведения в ОУ, в быту и в общественных местах;
2.28. Соблюдать требования должностной инструкции педагога-психолога в ДОУ по ФГОС, выполнять правила охраны труда и противопожарной безопасности.
Цена: | 15 000 руб |
Город: |
Тула
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Татьяна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 30.04.2019 |
Дата: | 30.04.2019 10:41 |
Номер: | 2014826 |
Сделать объявление:
Местоположение
Адрес: | Россия, Тула, Ступинская улица, 2 |
GPS: | 54.234253, 37.663881 |
Похожие объявления
Вакансия менеджер по работе с клиентами в центр обучения
30 000 руб
21.11.2022
Музыкальный руководитель
Без цены
02.07.2023
Требуется уборщик служебных помещений в детский сад
13 000 руб
06.08.2021
Требуется музыкальный руководитель в детский сад
28 000 руб
06.08.2021
Вакансия: офис-менеджер
19 000 руб
21.11.2022
Няня, репетитор начальные классы
Без цены
07.08.2018
Требуется воспитатель в детский сад
25 000 руб
06.08.2021
Педагог иностранных языков
Без цены
27.04.2021
Ищем детского хореографа
Без цены
11.10.2021
Педагог дополнительного образования
15 000 руб
01.02.2019
Вакансия офис-менеджер в центр обучения
19 000 руб
21.11.2022
Педагог раннего развития
Без цены
22.10.2018
Требуется инструктор по физической культуре в детский сад
25 000 руб
06.08.2021
Воспитатель детского сада
25 000 руб
17.09.2020
Требуется учитель русского языка и литературы
Без цены
26.06.2020
Требуется методист в учебный отдел техникума
Без цены
30.09.2021
Вожатый / Командир отряда
25 000 руб
07.10.2019
Мл.воспитатель, кастелянша, кухонный рабочий, дворник
16 000 руб
05.03.2019
Требуется воспитатель, младший воспитатель
Без цены
21.01.2019
Требуется учитель по физ.культуре
25 000 руб
30.04.2019
Требуется воспитатель в детский сад
23 000 руб
16.03.2023
Требуется преподаватель в техникум
Без цены
24.08.2021
Работу в Тульском институте управления и бизнеса им.Н.Д. Демидова
Без цены
01.10.2021
Преподаватель английского языка. Логопед
Без цены
12.04.2021
Требуется музыкальный руководитель в ДОУ
28 000 руб
17.06.2020
Экскурсовод в планетарий
30 000 руб
04.06.2019
Приглашаем на работу
20 000 руб
18.03.2019
Массажист
12 000 руб
21.11.2022
Специалист контроля качества звонков
32 000 руб
26.10.2020
Воспитатель
Без цены
21.04.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Вакансия менеджер по работе с клиентами в центр обучения. Обязанности: - информирование о курсах, заключение договоров и дальнейшее сопровож...