Пополните баланс на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
БесплатныеОбъявления.рф Тула
+ Регистрация
+ Подать объявление
без регистрации
Объявления в Туле » Работа » Отдел кадров, секретариат, делопроизводство
Нужно будет выполнять следующие обязанности:
1. Прием входящих телефонных звонков;
2. Встреча посетителей;
3. Ведение первичного документооборота;
4. Регистрация входящей корреспонденции, обработка данных;
5. Помощь при заключении договоров, консультирование корпоративных клиентов.

Требования к кандидату:
1. Коммуникабельность;
2. Грамотная и приятная речь;
3. Готовность обучаться;
4. Позитивное отношение к людям;
5. Знание деловой этики, организационные навыки

Мы предлагаем в работе следующие условия:
1. Пятидневная рабочая неделя (возможен гибкий график);
2. Официальное оформление;
3. Стабильная оплата труда, своевременные выплаты;
4. Премирование по результатам работы;
5. Обучение и ввод в должность;
6. Возможность совмещения с учебой/основной работой;
7. Возможность дальнейшего карьерного роста.
Цена: 20 000 Руб. 
Город:
Тула 
Тип: Вакансия
Автор: Павел | Все объявления автора
На сайте: с 03.04.2017 Зарегистрирован
Телефон: 8 902 900 2268
Email: Написать сообщение
Дата: 23.06.2017 15:42
Номер: 1359168
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 110 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Специалист в коммерческий отдел И.O. Администратора Помощник кладовщика Специалист с опытом работы почтальона сортировщика оператора Ассистент по бухгалтерии Дежурный регистратор Ассистент управляющего Специалист в офис с навыками бухгалтера экономиста Ревизор Сотрудник с опытом работы в медицине/косметологии Специалист с опытом работы диспетчера Сотрудник с опытом кадровой работы Помощник юриста Административный сотрудник Сотрудник с обязанностями секретаря Специалист на прием звонков Требуется Административный сотрудник Специалист с опытом работы на складе Оформитель документов Работа молодым специалистам Специалист с опытом работы почтальона оператора сортировщика Сотрудник на прием входящих звонков и ПК Администратор Помощник в финансовый отдел(с обучением) Специалист в офис Бывшие охранники Специалист по развитию продаж (без поиска клиентов) Специалист по кадрам Оформитель документов Сотрудник с опытом работы диспетчером Офис-менеджер
Квартиру в Крыму
4 500 000 Руб.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.